admin
как правильно убрать дом после болезни

Уборка после болезни — вещь крайне необходимая, ведь вирусы и бактерии, которые мы распространяем при чихании и кашле, могут оставаться жизнеспособными в течение нескольких недель и даже месяцев. Домашний Очаг рассказывает о том, как их найти и уничтожить.

Что вам может понадобиться для уборки

Антибактериальное средство для профилактической уборки вы также можете сделать своими руками. Растворите в одном стакане воды 0,5 стакана белого уксуса и по пять капель эфирных масел сладкого апельсина, чайного дерева и лаванды. Перелейте смесь в пульверизатор и хорошо встряхните перед использованием.

Ванная комната

admin
маникюр для девочек, все нюансы создания детского нейл арта у себя дома

Маникюр для девочек из разряда «баловства и излишней расточительности» переходит в категорию стандартной гигиенической процедуры для детей. Знаете ли вы, что укороченная ногтевая пластина – это результат не генетической предрасположенности, а именно невнимательного отношения родителей к маникюру своего ребенка.

Вспомните себя в детстве, как вы с упоением выводили узоры мамиными лаками, стараясь изобразить маникюр на детских ногтях. Мамины волосы «вставили дыбом» от такой «красоты», но нам-то был важен сам процесс, а не приемлемый конечный результат.

Детский маникюр становится стандартной процедурой салонов красоты, но это отнюдь не значит, что его не смогут выполнить родители самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам стоит знать некоторые особенности того, как сделать маникюр девочке.

admin
самые дикие постельные традиции народов и племен мира

То, что для нас дикость, для кого-то – многолетние традиции. Некоторые народы практикуют невообразимые ритуалы и считают это правильным.

Этот странный ритуал принадлежит племени Самбия. Таким образом его жители «превращают» юного мальчика в мужчину. В возрасте 7 лет мальца забирают у матери и поселяют в место, где обитают только мужчины. На протяжении 10 лет ему прокалывают кожу, заставляют съедать огромное количество сахарного тростника, чтобы вызвать рвоту. Кроме того, юношу заставляют пить сперму старейшин, объясняя это тем, что это поможет быстрее возмужать и стать сильнее.

У племени Мардуджара ритуал взросления включает в себя сразу несколько процедур. Сначала подростку приходится пройти через страшное обрезание. А после этого мальчик должен съесть свою крайнюю плоть. Во второй части ритуала юношу ждет разрезание нижней части пениса. Не понятно конечно, где здесь мужество.

Тробрианское племя – настоящая сексуальна революция. Представительницы этого племени начинают жить половой жизнью с 6-8 лет, а мальчики с 10-12. И это абсолютно нормальное явление. Кстати, самым главным правилом здесь является совместный прием пищи. Мужчине строго запрещено есть вместе с женщиной до вступления в брак.

admin
детская книга как произведение искусства вдохновение для взрослых

Некоторые книги настолько прекрасные и завораживающие, что от них невозможно оторваться. И не только детям, но и взрослым.

Сегодня мы расскажем вам именно о таких. Вернее, покажем эти удивительные произведения книжного искусства, которые хочется разглядывать бесконечно.

Трогательная, глубокая и многослойная история о любви и одиночестве. С потрясающими иллюстрация Джимми Лиао, созданными в стиле Ван Гога и Рене Магритта. Философская притча в картинках, которую нужно читать сердцем.

admin
экзистенциализм и проблема другого: сартр и левинас

Экзистенциализм является одним из ярчайших направлений философии XX века. В фокусе внимания этого философского течения находятся вопросы существования (лат. existentia), бытия человека. Бытие толкуется как непосредственно данное переживание конкретным субъектом собственного существования, что дает право считать философский подход экзистенциалистов иррациональным. В противоположность классическому онтологическому подходу с опосредованным восприятием объектов, в экзистенциализме и объектом, и субъектом познания является конкретный, отдельно взятый индивид, понимающий, осознающий и проживающий собственное существование. Однако, несмотря на повышенное внимание экзистенциализма к существованию конкретного индивида, своего рода индивидуализм и «эгоцентричность» данного философского направления, одно из главных мест (а в некоторых случаях – центральное) в нем занимает фигура Другого. Чтобы разобраться в этом кажущемся противоречии, мы решили рассмотреть феномен Другого у философов-экзистенциалистов на примере философских взглядов Жана-Поля Сартра и Эммануэля Левинаса. Начнём, пожалуй, с первого.

Жан Поль Сартр (1905-1980) — один из немногих экзистенциалистов, которых можно однозначно отнести к представителям этого философского течения, о чем сам философ манифестировал в своей лекции «Экзистенциализм – это гуманизм» (1946 г.). Основные концепции философии экзистенциализма популяризированы в его литературных произведениях, а более подробно обоснованы в философских работах. «Бытие и ничто» (1943 г. ) — главная из них. Именно на этот труд Сартра мы и будем опираться в дальнейшем.

Согласно Сартру, бытие тройственно. Оно воплощает себя в трех взаимосвязанных формах: «бытие-в-себе», «бытие-для-себя» и «бытие-для-другого». Это три стороны единой человеческой реальности, разделяемые лишь в абстракции. Первая её форма – «бытие-в-себе». Сартр раскрывает эту форму через три лаконичных данности: «Бытие есть. Бытие есть в себе. Бытие есть то, что оно есть»[1].«Бытие-для-себя» — непосредственная жизнь самосознания, опыт собственного индивидуального сознания, чистое «ничто» по сравнению с миром. Оно может существовать только как отталкивание, отрицание, «отверстие» в бытии как таковом.

Последняя, третья форма существования сознания, – «бытие-для-другого». Именно это его воплощение представляет для нас особый интерес. Эта форма возникает лишь с возникновением феномена «Другого» и претерпевает значительные изменения с эволюцией взаимоотношений Я и Другого. Первая реакция человека на появление Другого – отрицание, отторжение. Понятие Другого у Сартра – «не являющийся мной». Первоначально Другой может быть воспринят сознанием как объект, но вскоре становится понятно, что Другой — это не просто объект, непредмет окружающего мира, а нечто совсем иное.

admin
что представляет собой управление реальными инвестициями

Для владельцев бизнеса, а так же для тех, кто решил его создать, не является секретом то, что успех во многом зависит от капиталовложений. Это могут быть как кредитные средства, так и собственные, при чем, очень важным фактором является правильное управление реальными инвестициями (что это такое?).

Существует так же оценка реальных инвестиций, или как их еще называют – капиталовложений. Она производится согласно установленной системе показателей:

Чистый доход, который приводится согласно отчетам, дает возможность получить инвестору полную и вместе с тем обобщенную характеристику результатов капиталовложения. Определение данного дохода, как правило, определяют в виде суммы текущей прибыли за установленный расчетный период. Сумма приводится к изначальному шагу и имеет вид превышения интегрального результата над такими же затратами. При этом определяется эффективность реальных инвестиций.

Самый распространенный и понятный показатель – это период, за который вложенный капитал будет считаться эффективным (срок окупаемости). Его определение происходит при установке минимального временного интервала с самого начала проекта. За его пределами обязательно должен быть положительный интегральный эффект, более того, он всегда должен оставаться на таком же уровне. Если сказать по- другому, то суммарные результаты, которые получены от организации и осуществления какого-либо проекта должны перекрывать изначальное вложение и прочие финансовые затраты, находящиеся в рамках проекта. Именно с целью выявления прибыли, и в какой период возможна окупаемость, проводится анализ реальных инвестиций.

admin
программа обмена школьниками и студентами в  сша в 2019 году

Сегодня много стран предлагают программы по обмену для обучения на своей территории иностранных студентов. Образование за границей обещает большие перспективы.

Америка считается основоположником системы обучения по обмену. Сегодня, как и несколько лет назад, практически у каждого юного россиянина есть возможность поехать учиться в США. Первые иностранные студенты появились в Америке более полувека назад.

Учиться по обмену в США могут как школьники, так и студенты. Существует несколько программ обмена, позволяющих российским школьникам и студентам учиться в одной из самых благополучных стран мира.

admin
внешность этой девушки взорвала интернет критики говорят, что она затмит наоми кемпбелл

Эта девушка взорвала сеть благодаря своей феноменальной внешности! В последнее время в модельном бизнесе появляются люди, которые все чаще разрушают классические стандарты красоты и все стереотипы об этом. Для этого достаточно иметь интернет, чтобы о вас узнали все! В последнее время в трендах Инстаграма наблюдается внимание к персоне Лоле Чуил. Старшеклассница модельной внешности с угольно-черным цветом кожи, голубыми глазами и пухлыми губами стала звездой Инстаграма.

Девушка называет себя черной Ханной Монтаной. Ее внешность действительно невероятна и заставляет ахнуть… Никогда не видела столь необычных людей! У нее всего 36 фото в инстаграме, но это хватило чтобы собрать 311 тысяч подписчиков. Эту красотку явно ждет большое будущее! Критики говорят, что она способна затмить Наоми Кемпбелл. Время покажет!

Вы будете поражены красотой этой девушке. Посмотрите на божественной красоты модель и расскажите всем о ее уникальности!

admin
мифология хантов частично изложена в фольклоре

Мифология хантов частично изложена в фольклоре. Его анализ выполнен Н.В. Лукиной (1990). Фольклор отражает представления о происхождении земли, созвездий, явлений природы, животных, человека, божеств и духов. В мифах и священных песнях даются указания, как поступать будущему человеку, а подробные описания обрядов являются своего рода инструкциями по их проведению. Фольклор, наряду с реальным бытом, прививал понятия о нравственных ценностях и этике, воссоздавал картину исторического прошлого. В фольклоре с очевидностью проступают представления об отсутствии резкой грани между человеком, животными, душами, духами, божествами; своеобразное понимание пространства и времени как не бесконечного, а расчлененного и вполне регулируемого; древнейшие воззрения на жизнь и смерть, живое и неживое. Сопоставляя фольклор и действительные (актуальные) верования, мы имеем возможность проследить их эволюцию. Научная классификация жанров хантыйского фольклора разработана недостаточно. Трудность заключается в том, что к нему нельзя в полной мере применить систему жанров, выделенную в науке на основе европейского фольклора. Сами исполнители называют следующие категории: моньсь (сказка, сказание), ар (песня), путар (рассказ), моньсюпты (загадка). Они делятся на подкатегории, выраженные дополнительными определениями, и их можно соотнести с принятыми в фольклористике наименованиями жанров. Выделяются подкатегории старинных, или священных сказаний, песен, (=миф), героических песен, сказаний и старинных рассказов (=эпос, предание). Понятие бытовой рассказ (быличка) и бытовая сказка во многом совпадают в народной и научной классификации. Согласно фольклорной традиции хантов, один и тот же сюжет мифа или предания мог исполняться либо в песенной форме, либо прозаической, либо в форме ритмизированной прозы. Показательно, что песенная форма была характерна для ритуальной обстановки, т.е. как бы в присутствии сверхъестественного существа, в честь которого исполнялась песня. Мифологическая песня, по сравнению со сказанием была более канонизирована, в ней лучше сохранялись такие элементы как композиции, сюжетные ходы, функции героев, эпитеты, формулы, параллелизмы. Прозаическое сказание отличается от рассказа степенью художественной оформленности: первое излагают так, как будто читают книгу (быстро, с особой интонацией), с применением особых формул, а рассказ излагается более свободно. Жанровые особенности текста обуславливали место и время их исполнения, а также состав слушателей. Мифы рассказывались довольно редко, обычно на общественных празднествах. Так, мифы о происхождении медведя были составной частью медвежьего праздника. Сакральная часть некоторых мифов была запретной для женщин и детей. Такой для представителей чужой фратрии оставались сказания о происхождении предка и обрядов собственной фратрии. Исполнение героических песен требовало особого воодушевления, поэтому они звучали лишь несколько дней в году: на культовых празднествах, свадьбах. Героические сказания или сказки можно было услышать вечерами, когда все отдыхали. По некоторым сведениям, рассказывать сказки днем было запрещено, но все-таки это практиковалось. Например, их рассказывали, чтобы «укоротить» путь во время длинных переездов на лодке. Детям рассказывали сокращенные варианты больших произведений либо специальные детские сказки. В школах-интернатах дети рассказывают их друг другу по вечерам. В традиционном хантыйском обществе творчество было вплетено в единый жизненный поток, в реалии самой действительности. Слово, фраза также считались не абстрактными, а вполне материализованными, занимающими как и вещь в пространстве свое должное место. В связи с этим считалось недопустимым опускать какие-то детали и заменять их другими, даже если они больше соответствовали сюжетной линии.

Источник http://www.sati.archaeology.nsc.ru/encyc_p/term.html?act=list&term=581

Страницы: - 1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16 -17 -18 -19 -20 -21 -22 -23 -24 -25 -26 -27 -28 -29 -30 -


Реклама: