admin
быстрый крем для торта

Готовить домашние сладости можно быстро, легко и с удовольствием, если полагаться на некоторые хитрости. Когда речь заходит об украшении тортов и пирожных, многие сталкиваются с проблемой, как быстро сделать самый простой крем для торта из доступных продуктов.

Предлагаем тебе рецепт чудесного крема на основе зефира, который намного вкуснее привычных белковых, масляных и сметанных кремов. Кем «Зефирный» намного интереснее во всех смыслах: он прекрасно держит форму, позволяет создавать рельефный узор, он гораздо вкуснее надоевших кремов, готовить его очень легко.

Теперь украсить любой десерт (будь то капкейки, торты, пироги или обычные блинчики с начинкой) или сделать прослойку между коржами стало до безобразия просто!

© DepositPhotosПоложи зефир целиком в стеклянную емкость и отправь в микроволновку на 30 секунд.

Подогретый зефир взбей с половиной размягченного сливочного масла при помощи миксера.

Поставь емкость в холодную воду и продолжай взбивать, вводя оставшееся сливочное масло. Как только крем остынет, извлеки миску из воды и взбивай на рабочей поверхности.

Взбивай миксером до тех пор, пока масса не начнет приобретать характерный узор. Сразу же используй крем для промазки и украшения десертов, так как он очень быстро застывает. Если помедлишь хоть пару минут — вместо податливого крема получишь плотный мусс.

Теперь таким кремом можно легко украсить любые сладости, в частности торты. Чтобы торт не выглядел слишком белым и скучным, укрась его ягодами или цветными цукатами. Приятного аппетита!

© DepositPhotos

Густой крем для торта из зефира получается в меру маслянистым и с легкой кислинкой. Для красочного эффекта можешь комбинировать белый и цветной зефир. Такое великолепие понравится всем без исключения, а дети будут просто в восторге!

admin
призыв к великому пробуждению от учителя дзэн энджел киодо уильямс

Какое учение является самым важным в наше неспокойное время? Вот что по этому поводу сказала учитель дзэн Энджел Киодо Уильямс.

Никогда раньше учение Будды не оказывалось в таком разнообразном сообществе, как наше.

Как практикующие буддисты, мы принадлежим к разным полам, ориентациям, этническим группам, культурам, классам, кастам и т.д.

Добавьте к этому реальную угрозу нашей коллективной среде обитания, возникшую в результате человеческой деятельности, и вам станет понятным, почему будда-дхарма, а также другие учения, которые дают нам рекомендации по поводу нашего существования, как вида, находится на перепутье. Люди и планета нуждаются в Великом пробуждении, к которому манит нас дхарма.

admin
хватит сидеть на диетах

Нет другой такой области, в которой было бы столько противоречивой информации, как в питании. Каждый день появляются всё новые диеты и авторские методики похудения, вот только количество людей с лишним весом увеличивается теми же темпами. На самом деле, нормализовать вес не так сложно, если знать основополагающие принципы здорового питания. Они не заставят вас испытывать стресс и лишения и сделают очевидными недостатки всех новомодных диет.

Первый принцип звучит парадоксально, но, чтобы избавиться от лишних килограммов, действительно нужно начать есть регулярно, а зачастую – и больше, чем сейчас. Причина этого – в механизме выживания, заложенном в нашем умном организме. Как только мы начинаем ограничивать себя в еде, придерживаясь жёсткой диеты, наше тело воспринимает это как сигнал о наступлении голодных времен (неурожай в былые времена) и начинает замедлять обмен веществ. В итоге после возвращения к привычному рациону, либо при очередном срыве, у нас каждый съеденный грамм начинает откладываться в виде жировых запасов. И на смену пяти потерянных килограммам приходят новые десять.

Но способность организма адаптироваться к условиям окружающей среды может быть нам и на пользу. Если мы начинаем часто, 5-6 раз в день, принимать пищу в небольших количествах, мы подаём уже новый сигнал – о достатке продовольствия. В результате со временем обмен веществ начинает ускоряться, так как необходимость создавать запасы энергии в виде жира отпадает. То есть первое, что должен сделать худеющий человек, это перестать испытывать голод, вгоняя свой организм в состояние стресса.

admin
курица в аэрогриле с картошкой: рецепты и правила приготовления

Аэрогриль – разновидность конвекционной печи, в которой продукты подвергаются влиянию горячих воздушных потоков, и готовятся без использования растительного масла или иного жира. Нежность и воздушность конечного блюда достигается за счет воды, добавляемой в специальный поддон, тогда как сам агрегат вполне успешно выполняет обязанности духовки, сушки, микроволновки и еще много чего.

Дабы курица в аэрогриле получилась вкусной и сочной буквально с первой попытки, учтите следующие моменты:

Курица гриль в аэрогриле делается из таких продуктов:

Весь процесс запекания тушки в аэрогриле целиком выглядит следующим образом:

admin
торбаса чукотская одежда

Торбаса (или торбаза) – это типичная чукотская очень удобная обувь. Не боятся эти меховые чулки ни мороза, ни пурги. Только вот сырости надо остерегаться, потому что она может повредить шкуру и мех.Они бывают низкие и высокие, большие и узкие, женские и мужские, зимние и летние. В торбасах чукча может проходить долгие годы.Сам чулок изготавливают из камуса (шкура с ноги оленя, с нижней ее части) или из шкур нерпы обязательно мехом наружу. Внутрь одевается меховые носки (чижи).Подошву шьют из кожи лахтака (большого тюленя) чтобы не промокали. Можно сшить и из камуса со стельками из травы. Траву периодически заменяют на новую сухую. Это в основном зимой. А летние шьют из нерпичьей кожи, предварительно соскоблив мех, или из старых покрытий яранги, продымленных за время проживания.В верхней части торбаса туго затягиваются шнурком из подшейного волоса оленя. Нижние ремни скрещиваются спереди чтобы дольше не протерлись, из кожи лахтака.Женские торбаса гораздо выше мужских, бывают даже до колена. Мужские редко доходят до середины икры.Если человека хоронят в торбасах, то нижние лахтачьи ремни скрещивают сзади.Конечно, современные торбаса мало похожи на настоящие. Чаще их называют унтами. Их шьют из выделанной и продубленной кожи (камуса). Стельки делают из войлока, а то и резиновые. Такие унты больше похожи на ботинки с высокими голенищами из меха. Но все равно основой их являются торбаса.

Источник: http://zorinanata.ru/chukotskaya-odezhda/torbasa-chukotskaya-odezhda#more-1648

admin
как правильно убрать дом после болезни

Уборка после болезни — вещь крайне необходимая, ведь вирусы и бактерии, которые мы распространяем при чихании и кашле, могут оставаться жизнеспособными в течение нескольких недель и даже месяцев. Домашний Очаг рассказывает о том, как их найти и уничтожить.

Что вам может понадобиться для уборки

Антибактериальное средство для профилактической уборки вы также можете сделать своими руками. Растворите в одном стакане воды 0,5 стакана белого уксуса и по пять капель эфирных масел сладкого апельсина, чайного дерева и лаванды. Перелейте смесь в пульверизатор и хорошо встряхните перед использованием.

Ванная комната

admin
маникюр для девочек, все нюансы создания детского нейл арта у себя дома

Маникюр для девочек из разряда «баловства и излишней расточительности» переходит в категорию стандартной гигиенической процедуры для детей. Знаете ли вы, что укороченная ногтевая пластина – это результат не генетической предрасположенности, а именно невнимательного отношения родителей к маникюру своего ребенка.

Вспомните себя в детстве, как вы с упоением выводили узоры мамиными лаками, стараясь изобразить маникюр на детских ногтях. Мамины волосы «вставили дыбом» от такой «красоты», но нам-то был важен сам процесс, а не приемлемый конечный результат.

Детский маникюр становится стандартной процедурой салонов красоты, но это отнюдь не значит, что его не смогут выполнить родители самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам стоит знать некоторые особенности того, как сделать маникюр девочке.

admin
самые дикие постельные традиции народов и племен мира

То, что для нас дикость, для кого-то – многолетние традиции. Некоторые народы практикуют невообразимые ритуалы и считают это правильным.

Этот странный ритуал принадлежит племени Самбия. Таким образом его жители «превращают» юного мальчика в мужчину. В возрасте 7 лет мальца забирают у матери и поселяют в место, где обитают только мужчины. На протяжении 10 лет ему прокалывают кожу, заставляют съедать огромное количество сахарного тростника, чтобы вызвать рвоту. Кроме того, юношу заставляют пить сперму старейшин, объясняя это тем, что это поможет быстрее возмужать и стать сильнее.

У племени Мардуджара ритуал взросления включает в себя сразу несколько процедур. Сначала подростку приходится пройти через страшное обрезание. А после этого мальчик должен съесть свою крайнюю плоть. Во второй части ритуала юношу ждет разрезание нижней части пениса. Не понятно конечно, где здесь мужество.

Тробрианское племя – настоящая сексуальна революция. Представительницы этого племени начинают жить половой жизнью с 6-8 лет, а мальчики с 10-12. И это абсолютно нормальное явление. Кстати, самым главным правилом здесь является совместный прием пищи. Мужчине строго запрещено есть вместе с женщиной до вступления в брак.

admin
детская книга как произведение искусства вдохновение для взрослых

Некоторые книги настолько прекрасные и завораживающие, что от них невозможно оторваться. И не только детям, но и взрослым.

Сегодня мы расскажем вам именно о таких. Вернее, покажем эти удивительные произведения книжного искусства, которые хочется разглядывать бесконечно.

Трогательная, глубокая и многослойная история о любви и одиночестве. С потрясающими иллюстрация Джимми Лиао, созданными в стиле Ван Гога и Рене Магритта. Философская притча в картинках, которую нужно читать сердцем.

admin
экзистенциализм и проблема другого: сартр и левинас

Экзистенциализм является одним из ярчайших направлений философии XX века. В фокусе внимания этого философского течения находятся вопросы существования (лат. existentia), бытия человека. Бытие толкуется как непосредственно данное переживание конкретным субъектом собственного существования, что дает право считать философский подход экзистенциалистов иррациональным. В противоположность классическому онтологическому подходу с опосредованным восприятием объектов, в экзистенциализме и объектом, и субъектом познания является конкретный, отдельно взятый индивид, понимающий, осознающий и проживающий собственное существование. Однако, несмотря на повышенное внимание экзистенциализма к существованию конкретного индивида, своего рода индивидуализм и «эгоцентричность» данного философского направления, одно из главных мест (а в некоторых случаях – центральное) в нем занимает фигура Другого. Чтобы разобраться в этом кажущемся противоречии, мы решили рассмотреть феномен Другого у философов-экзистенциалистов на примере философских взглядов Жана-Поля Сартра и Эммануэля Левинаса. Начнём, пожалуй, с первого.

Жан Поль Сартр (1905-1980) — один из немногих экзистенциалистов, которых можно однозначно отнести к представителям этого философского течения, о чем сам философ манифестировал в своей лекции «Экзистенциализм – это гуманизм» (1946 г.). Основные концепции философии экзистенциализма популяризированы в его литературных произведениях, а более подробно обоснованы в философских работах. «Бытие и ничто» (1943 г. ) — главная из них. Именно на этот труд Сартра мы и будем опираться в дальнейшем.

Согласно Сартру, бытие тройственно. Оно воплощает себя в трех взаимосвязанных формах: «бытие-в-себе», «бытие-для-себя» и «бытие-для-другого». Это три стороны единой человеческой реальности, разделяемые лишь в абстракции. Первая её форма – «бытие-в-себе». Сартр раскрывает эту форму через три лаконичных данности: «Бытие есть. Бытие есть в себе. Бытие есть то, что оно есть»[1].«Бытие-для-себя» — непосредственная жизнь самосознания, опыт собственного индивидуального сознания, чистое «ничто» по сравнению с миром. Оно может существовать только как отталкивание, отрицание, «отверстие» в бытии как таковом.

Последняя, третья форма существования сознания, – «бытие-для-другого». Именно это его воплощение представляет для нас особый интерес. Эта форма возникает лишь с возникновением феномена «Другого» и претерпевает значительные изменения с эволюцией взаимоотношений Я и Другого. Первая реакция человека на появление Другого – отрицание, отторжение. Понятие Другого у Сартра – «не являющийся мной». Первоначально Другой может быть воспринят сознанием как объект, но вскоре становится понятно, что Другой — это не просто объект, непредмет окружающего мира, а нечто совсем иное.

Страницы: - 1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16 -17 -18 -19 -20 -21 -22 -23 -24 -25 -26 -27 -28 -29 -30 -


Реклама:

Курс маркетолог аналитик Курсы по маркетинговой аналитике